Применяя самые современные технологии проектирования и производства подшипниковой продукции, компания оптимизировала затратный механизм и при исключительно конкурентном ценообразовании, добилась показателей качества на уровне лучших мировых аналогов. Компания разработала и внедрила систему управления качеством, производимая продукция сертифицирована не только по японскому стандарту качества, но также и по ИСО: 9001, стандарту IQnet и ГОСТ Р.
Рынок продаж компании – Япония, Сингапур, страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Страны Центральной и Южной Америки, Африки, а также Российская Федерация, где объемы продаж постоянно растут с расширением дилерской сети и совершенствованием организации работы ее региональных представительств.
Конкурентоспособность компании на рынке продаж достигается не только за счет высокого качества, полного и своевременного обеспечения заказов, но и организации сервисного сопровождения подшипниковой продукции специальной технической службой, которая представляет консультационные услуги по разработке рекомендаций на применение и обслуживание, исследование причин дефектности и отработке мероприятий по их предупреждению, рекомендации внедрения технологий вибродиагностики и мониторинга на этапах входного контроля и эксплуатации и т.д .
Область применения продукции самая разнообразная: предприятия нефтепереработки и химии, машиностроение, производство автомобилей, электроэнергетика, транспорт, сельское хозяйство и.т.д. Высокое качество продукции подтверждается ее многократными проверками на стадии входного контроля с применением специальных серийных технологий на основе вибродиагностики.